|
Компания “Т-софт” имеет в своем портфеле продуктов “коробочные” или “off the shelf”
варианты решений, которые Заказчик может самостоятельно установить и настроить для
решения стандартных задач. Мы имеем большой опыт работы с такими решениями и максимально
адаптировали интерфейс и процедуры настройки системы для того, чтобы установка не
вызывала проблем у Заказчика.
Тем не менее, в том случае, если Заказчиком ставится комплексная задача по внедрению
BSS решения и ресурсы Заказчика ограничены для решения такой задачи самостоятельно,
мы предлагаем услуги внедрения своих решений, которые включают анализ и согласование
детальных требований, специфические доработки, настройки системы по требованиям Заказчика,
подготовку и проведение процедуры сдачи-приемки и, далее, поддержки решения.
Внедрение осуществляется под руководством опытных руководителей проектов имеющих более
чем 10-ти летний опыт внедрения решений в России, СНГ и за рубежом.
Помимо задач внедрения мы оказываем консалтинговые услуги Заказчикам по определению
требований к решениям и управлению ими, выбору необходимых программных и аппаратных
платформ как для построения как BSS и OSS систем и их интеграции, так и для построения
собственно сетевой инфраструктуры для предоставления новых сервисов.
Внедрение
Базовая версия системы Phonekeeper вполне допускает “коробочный” вариант распространения, установки и настройки для решения стандартных биллинговых задач самим Заказчиком.
Такого типа решения отработаны многолетней практикой и обеспечиваются соответствующими функциями в продуктах, качеством сопроводительной документации, которую получает Заказчик, а также эффективностью работы технической поддержки “Т-софт”. Как правило, Заказчику бывает достаточно on-line консультаций по установке, а в случае предоставления специалистам Т-софт удаленного доступа к серверу биллинга на период инсталляции практически любые настроечные действия могут быть выполнены удаленно.
Тем не менее для внедрения сложных решений (повышенные требования к функционалу и интеграционным интерфейсам) или в том случае, если Заказчик не имеет времени и специалистов для проведения соответствующих работ, мы предлагаем методику, отработанную многолетней практикой и подтвержденной опытом специалистов “Т-софт”. В этом случае мы рекомендуем выделять следующие основные фазы работ:
Фаза | Основные работы |
Концепция | Сотрудники Т-софт анализируют требования Заказчика приведенные в RFP/RFI/ТТ/ТЗ и готовят коммерческое предложение описывающее высокоуровневое решение и соответствие требованиям
Проводится высокоуровневый анализ требований
По итогам выбора поставщика решения готовится вариант Договора с Приложением, описывающим поставляемый функционал системы и объем работ.
|
Детальные требования | Цель анализа детальных требований (создания детального ТЗ):
Определить подробный и полный объем функций реализуемых системой, в т.ч. интеграционных требований
Дать возможность использовать детальное ТЗ как основу для проведения тестов сдачи-приемки системы
Минимизировать риски несовпадения требований Заказчика с их интерпретацией сотрудниками Т-софт и в итоге избежать проблем при сдаче-приемке системы.
|
Внедрение | Внедрение базируется на согласованном с Заказчиком списке детальных требований к системе
Специалисты Т-софт проводят как настройку системы в соответствии с требуемыми параметрами, так и доработку системы в соответствии с согласованным объемом новых функций и/или интерфейсов
При необходимости переноса большого количества данных в систему разрабатывается план и инструментарий миграции
Тестирование и сдача-приемка проводится на основе формальных тестов построенных с использованием документа с детальными требованиями
Сотрудники Т-софт выполняют не только технические задачи по тестированию, но и обеспечивают решение задач управления проектом, контроль сроков, управление проблемами, рисками и изменениями.
|
Поддержка | Проект внедрения АСР закрывается после подписания Акта Сдачи-Приемки и происходит перевод Заказчика в режим стандартной поддержки в рамках согласованного SLA или же осуществляется специфическая поддержка на особых условиях, в. т.ч. на сайте (например помощь в проведении первого биллинговой сессии).
|
Команда внедрения “Т-софт” как правило состоит из специалистов следующих профилей:
Руководитель проекта отвечает за выполнение проекта и является основным контактным лицом для Заказчика. РП управляет объемом работ и графиком их выполнения, платежами, ресурсами Т-софт, рисками и проблемами, а также организует процедуру управления изменениями.
Консультант по внедрению отвечает за анализ и документирование детальных требований заказчика к системе, а также осуществляет необходимую конфигурацию системы.
Системный инженер специализируется на задачах связанных с программной платформой АСР и доработкой решения, как создание дополнительных модулей и интерфейсов. В обязанности этой роли входит также миграция данных в АСР в том случае, если она предусмотрена планом внедрения.
Инженер по качеству отвечает за подготовку и согласование с Заказчиком тестовых сценариев и за проведение тестов Приемки-Сдачи решения.
Консалтинг
Компания “Т-софт” оказывает консалтинговые услуги, которые могут быть напрямую
не связаны с применением решений “Т-софт”, но которые, тем не менее,
направлены на решение задач, которые могут вставать перед телеком-оператором,
либо перед крупным корпоративным клиентом.
Основные виды консалтинговой экспертизы таковы:
Помощь в формулировании требований к тем или иным аппаратным или программным платформам, используемым Заказчиком
Рекомендации по выбору сетевых или BSS/OSS решений адекватных поставленным требованиям
Консультации по интеграции решений и платформ в телеком индустрии
Консультации по управлению проектами
Консультации по управлению разработкой программных решений и контролю качества
Поддержка решений
Т-софт предоставляет услугу технической поддержки своих решений после окончания
гарантийного срока эксплуатации системы на основе соответствующего Договора о
технической поддержке.
Техническая поддержка осуществляется в режиме 8 x 5 (в рабочие часы по будням, кроме выходных и праздничных дней)
по телефону и с использованием интернет/e-mail. При необходимости с Заказчиком
могут быть оговорен специальный режим работы поддержки.
Также Т-софт предлагает услугу поддержки решений в офисе Заказчика в первые
недели/месяцы после коммерческого запуска для обеспечения оперативного решения
проблем/вопросов, помощи в проведении первой биллинговой кампании, помощи операторам
работающим с системой, дополнительного обучения сотрудников и пр.
Для зарегистрированных пользователей компания Т-Софт предлагает поддержку в рамках комплекса
"Система поддержки клиентов Т-Софт".
Система работает по типу конференций в Интернете: пользователь задаёт Тему,
далее следует переписка между участниками. При появлении ответа на вопрос пользователя
система отсылает уведомление по электронной почет на зарегистрированный e-mail.
Для регистрации в системе необходимо отправить запрос в службу поддержки компании "Т-Софт Биллинг и Технологии".
|