Т-софт предоставляет услугу технической поддержки своих решений после окончания
гарантийного срока эксплуатации системы на основе соответствующего Договора о
технической поддержке.
Техническая поддержка осуществляется в режиме 8 x 5 (в рабочие часы по будням, кроме выходных и праздничных дней)
по телефону и с использованием интернет/e-mail. При необходимости с Заказчиком
могут быть оговорен специальный режим работы поддержки.
Также Т-софт предлагает услугу поддержки решений в офисе Заказчика в первые
недели/месяцы после коммерческого запуска для обеспечения оперативного решения
проблем/вопросов, помощи в проведении первой биллинговой кампании, помощи операторам
работающим с системой, дополнительного обучения сотрудников и пр.
Для зарегистрированных пользователей компания Т-Софт предлагает поддержку в рамках комплекса
"Система поддержки клиентов Т-Софт".
Система работает по типу конференций в Интернете: пользователь задаёт Тему,
далее следует переписка между участниками. При появлении ответа на вопрос пользователя
система отсылает уведомление по электронной почет на зарегистрированный e-mail.
Для регистрации в системе необходимо отправить запрос в службу поддержки компании "Т-Софт Биллинг и Технологии".
|